Описание
Новинка 2021 г. - футуристический и стильный дизайн, цельная дека с переходом с рулевую стойка.
Конструктивные особенности
Монолитная конструкция обладает множеством ребер жесткости, что делает электросамокат более устойчивым и управляемым. Корпус проработан таким образом, что вы исключены лишние шумы и скрипы в любом узле. Небольшой стук возможен при отработке неровностей системой подвески.
Тросы убраны в рулевую стойку и далее уходят в деку Халтен Флэш, что минимизирует возможные зацепы. Проводка и тормозной трос проходят внутри гофры, что значительно увеличит срок эксплуатации.
Flash стартует при помощи толчка ногой, сделано это по причине расположения электродвигателя в заднем колесе.
Высота руля не регулируема. Корпус - черный.
Освещение
При включении электросамоката включается боковая подсветка деки синего цвета, что делает похожим Flash на космический корабль, и действительно, по уровню сборки, дизайна и качества компания Halten задала новый уровень для городского электротранспорта для ежедневного использования.
В задний фонарь интегрирован стоп-сигнал, при торможении свет заднего фонаря и боковой подсветки становится более ярким. Передняя фара имеет мощность 3 Вт.
Световое пятно направлено вдоль направления движения. Свет фонаря можно настроить таким образом, чтобы он не слепил встречных прохожих и хорошо освещал дорогу.
Механизм складывания
Язычок фиксации расположен в передней части рулевой стойки, а так же имеет доп. фиксатор для предотвращения случайного нажатия.
Внутри механизма складывания находится дополнительный механизм для регулировки степени фиксации рулевой колонки, благодаря которому люфт в месте сложения отсутствует.
Для того, чтобы сложить электросамокат - поднимаем фиксатор и откидываем язычок. На заднем крыле установлена специальная откидная петля для фиксации рулевой стойки и приведения самоката в транспортное состояние.
Вес - 15 кг, благодаря чему Flash можно переносить приподняв его за рулевую колонку, в случае необходимости куда-либо подняться или спуститься.
Дека
Клиренс - 70 мм, в районе подставки - 55 мм
Снизу дека имеет ровное покрытие вместе с ребрами жесткости, которые так же выступают в роли слайдеров, которые защищают деку от механических повреждений.
Зарядный порт располагается около рулевого стакана, над передним колесом.
Номинальный зарядный ток - 2 Ампера, время зарядки 5 часов.
Подножка располагается в передней левой части корпуса снизу.
Колеса
Имеют одинаковый формфактор - 8,5 дюймов, покрышки пневматические, резина полуслик, предназначенная для городской среды.
Вентиль камеры заднего колеса расположен немного глубоко, в связи с чем может возникнуть небольшие сложности в подкачке.
Крылья полноразмерные - обеспечат защиту от брызг в дождливую погоду.
Заднее крыло имеет дополнительные боковые опоры, которые выдерживают вес райдера и в процессе езды можно удобно расположить опорную ногу на нем.
Тормозная система
Передний тормоз - барабанный, механический. Дополнительно оснащён пыльником.
Задний тормоз - электрический рекуперативный - чем сильнее зажимается ручка тормоза, тем большее торможение происходит за счет рекуперации, а так же осуществляется дополнительная подзарядка аккумулятора.
Литий-ионный аккумулятор
Номинальное напряжение 36 вольт и ёмкость 10 ампер, располагается в деке, имеет резиновые уплотнители на входе в деку, которые дают минимально необходимую защиту от попадания влаги и грязи во внутрь.
Аккумулятор имеет умную плату BMS, а так же датчики температуры ячеек, которые автоматически следят за температурой аккумулятора и отключат его в случае возникновения неисправности.
Мощность
Halten Flash является надёжным электросамокатом городского типа, поэтому обладает не такими внушительными техническими характеристиками, как внедорожные и быстрые модели,однако, этого более, чем хватает для вечерних прогулок. Тем не менее номинальная мощность двигателя в 240 Втч позволит вам плавно набирать нужную скорость. Пиковая мощность электродвигателя достигает 540 Вт.
Эксплуатация
В процессе тест драйва Flash был испытан при температуре -10 градусов по цельсию. Электросамокат смог набрать заявленную производителем скорость в 30 км/ч, не смотря на низкую температуру, а как известно, в холод динамические характеристики электротранспорта снижаются. Так что мы не сомневаемся в том, что в теплую погоду самокат сможет показать свои заявленные характеристики, как минимум не хуже.
Электросамокат идет довольно ровно и тихо - практически отсутствуют какие-либо звуки работы подвески и других конструктивных элементов при езде по замерзшему снегу и колее от протектора трактора.
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер расположен вверху рулевой колонки и имеет 2 кнопки.
Включается коротким нажатием на кнопку включения, одновременно с этим загораются габаритные огни и подсветка самоката.
Имеет 3 скоростных режима, которые так же задаются при помощи кнопки бортового компьютера.
На дисплее отображается текущее расстояние поездки, скорость и полный пробег.